Важность дизайна упаковки для новых продуктов
Дизайн упаковки новых продуктов имеет большое значение. Если вы начинаете разработку своего нового продукта, вы можете подумать: «Мой продукт сам по себе великолепен, разве этого недостаточно?» Когда покупатель анализирует новый продукт, который он хочет купить, упаковка оказывает большое влияние на выбор между двумя или более конкурирующими продуктами. Покупатель обычно не может лично поработать с товаром перед его покупкой. Продажа продукта — это работа упаковки, и она осуществляется снаружи внутрь.
Иконическая упаковка оказывает на потребителя особый эффект, что не менее важно, чем сам продукт. Возьмем, к примеру, iPhone; Изысканная отделка и гладкая матовая коробка имитируют дизайн продукта внутри. iPhone и все его аксессуары эффективно помещаются в идеально спроектированные полости, что делает процесс распаковки простым, продуманным и захватывающим. Опыт происходит снаружи внутрь. Ваша упаковка должна воссоздавать это обещание изысканного продукта в месте покупки. Покупатель рассчитывает на то, что упаковка обещает впечатление от продукта, как только он будет открыт и использован.
Зачастую упаковка стоит столько же, а то и больше, чем сам продукт. Потратив время и силы на дизайн упаковки вашего продукта, вы сможете оценить его выше, чем если бы он продавался в простой коричневой коробке. Потребитель оценит ценность продукта, если он будет представлен в такой же замечательной упаковке. Думайте об этом как об собеседовании: пошли бы вы на собеседование на работу своей мечты в пижаме или элегантном деловом костюме? Хотя вы, возможно, больше подходите компании, исходя из опыта и ценности, которую вы принесете, они, скорее всего, не возьмут вас на работу, если вы появитесь в том, в чем легли спать.
Принимая во внимание, сколько денег вы вложите в дизайн упаковки, помните: у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Победа в битве на полке с новым потребителем с первого раза имеет решающее значение. Как только потребитель найдет продукт, который ему нравится, за ним последует лояльность, и он выберет то, что ему нравится в 9 случаях из 10. Подумайте, сколько вы потратили на создание своего продукта. Разве эти инвестиции не стоят того, чтобы пройти финишную черту с дизайном упаковки, который завершит продажу и обеспечит лояльную клиентскую базу?
Автор: Дэвид Дил