Содержание
Саураб Нимсаркар, имеющий двойную степень магистра в области транспортного дизайна в уважаемом Индийском технологическом институте в Бомбее и колледже дизайна ArtCenter в Пасадене, предложил свой опыт таким известным клиентам, как Godrej and Boyce, Honda R&D, KittyHawk, the Mayor’s Офис Лос-Анджелеса, Urban Movement Labs и Michael Neumayr Design.
Перейдя из инженерного дела, Нимсаркар превратился в «дизайнера физического и цифрового опыта», объединившего глубокое понимание различных культур. Стремясь к изучению альтернативного опыта и возможностей, он бросает вызов традиционному мышлению, учитывая социальные, культурные и экологические последствия. Его работа охватывает различные масштабы, от молекул до целых городов, и включает в себя проекты Hyperloop, автономных автомобилей, летающих автомобилей и городского планирования Лос-Анджелеса. Используя ряд методологий и привлекательных тактик, Нимсаркар глубоко погружается в чаяния и проблемы людей, разрабатывая решения, которые не только инклюзивны, но и находят значимый отклик у пользователей.
Творческие способности Нимсаркара, взращенные с детства посредством приключений и рисования, составляют основу его мастерства в решении проблем в дизайне. «Детские приключения сформировали мой облик дизайнера, разжигая на всю жизнь любопытство и стремление к совершенству», — размышляет он.
Награды за хороший дизайн
В 2018 году он получил награду Good Design Award, Индийский знак дизайна за разработку инновационных решений для активных сидений Work-Lounge для Godrej Interio, тем самым переосмыслив восприятие мебели для офисной гостиной. Он подчеркивает важность реконтекстуализации объектов для вдохновения, демонстрируя сочетание эстетики и функциональности в своих знаменитых проектах, направленных на улучшение здоровья и производительности.
Саураб Нимсаркар: востребованный голос для СМИ и конференций
Инновационный проект Нимсаркара, ModLiv, получил признание в уважаемом журнале Wallpaper. В условиях, динамично меняющихся под воздействием стремительного технического прогресса и склонности общества к минимализму и гибкости, ModLiv выделяется как своевременное изобретение. Этот автономный дом на колесах — маяк для тех, кто сознательно выбирает жизнь, не связанную традиционными жилыми помещениями. Нимсаркар отмечает: «ModLiv олицетворяет поколение, которое ценит опыт и осознанно ведет образ жизни, отмеченный минимализмом и гибкостью».
Его новаторская работа с набором спекулятивных инструментов «ACTIFY» обеспечила ему приглашения на такие известные мероприятия, как 4-й Всемирный конгресс по психогеографии и австрийскую конференцию «Навигация по городу», демонстрирующую широко распространенное влияние набора визионерских инструментов. Actify, отличительная черта в карьере Нимсаркара, воплощает в себе философию из книги Данна и Раби «Все умозрительно»: «Помогайте людям создавать компасы, а не карты». В отличие от ограниченных инструментов, таких как Google Maps, Actify отстаивает суть исследования и путешествия. Нимсаркар говорит: «Речь идет о том, чтобы ценить этот путь и давать людям возможность формировать свое собственное будущее».
Проектирование гражданского масштаба для мэрии Лос-Анджелеса.
Нимсаркар внес значительный вклад в проект «Первая зона инноваций транспортных технологий в Лос-Анджелесе» в 2020 году, работая с лабораториями городского движения, продвигая тестирование транспортных технологий. Эта инициатива превратила Центр Уорнера в центр инноваций в области мобильности, подчеркнув жизненно важную роль дизайна в работе с населением. Он заявил: «Проект подчеркивает роль дизайна в продвижении инноваций в сфере транспорта, ориентированных на сообщество».
Более того, во время своего пребывания в мэрии Лос-Анджелеса Саураб Нимсаркар объединил усилия со Всемирным экономическим форумом, чтобы концептуализировать и изобразить важнейший документ о принципах городского неба. Помимо проведения интервью с заинтересованными сторонами для подготовки проекта, Нимсаркар создал сложные визуализации данных, например, представляющие звуковые профили, которые широко представлены на веб-сайте ВЭФ, подчеркивая его ценный вклад и художественный вклад в эту инициативу.
Саураб Нимсаркар: его философия дизайна
«Мы не должны начинать процесс проектирования с заранее определенного решения, поскольку это сужает наши исследования и склоняет нас к технологическому детерминизму», — утверждает Нимсаркар. «Очень важна методология, ориентированная на людей, позволяющая углубляться в видение будущего людей, понимать их ценности и стремления. Этот процесс требует постановки разрушительных вопросов, которые бросают вызов устоявшимся нормам, прокладывая путь к инновационным, справедливым и доступным решениям».
Выступая за синергетическую модель, он предполагает сбалансированные отношения между людьми, городскими пространствами, в которых они обитают, и фундаментальными силами технологии и экономики, влияющими на жилище и обустройство территорий. «Такой целостный подход, — отмечает Нимсаркар, — не только продвигает наше гражданское будущее технологически, но и гарантирует, что оно воплощает ценности и удовлетворяет потребности своих жителей».
Отдавая должное трем основополагающим принципам своих достижений, Нимсаркар в первую очередь отстаивает «мышление новичка» в дизайне, поддерживая юношеское любопытство, обеспечивающее адаптивность и избегающее застоя. Далее он признает, что для достижения мастерства в дизайне требуется неукоснительная преданность делу. Наконец, он поощряет использование разнообразных навыков, а не сосредоточение на одном подходе к дизайну, что позволяет принимать всесторонние решения. Он поясняет: «Воспитание детского любопытства помогает адаптироваться в постоянно развивающейся сфере дизайна, тогда как истинное мастерство требует постоянной приверженности и способности постоянно учиться и адаптироваться».
Работы Саураба Нимсаркара можно увидеть на его сайте https://nimsarkar.myportfolio.com/work и в Instagram.
Кроме того, с ним можно связаться по адресу (электронная почта защищена)
Вас также может заинтересовать:
- Инструментарий ACTIFY: революционный подход Саураба Нимсаркара к объединению коллективного искусства со спекулятивным технологическим фьючерсом