Содержание
Привлечение новых сотрудников или членов команды — это прекрасная возможность для бизнеса продемонстрировать свой командный дух и организационные навыки. Правильно проведенное обучение может рассказать новым членам команды все, что им нужно знать о стилях управления и общении в компании. Тренинги – это, по сути, знакомство с культурой и ожиданиями компании. С использованием офисные фоны Во время виртуального обучения помогает создать дух товарищества и это важно, но это не единственный полезный совет для установления доверия и создания позитивной учебной среды. Откройте для себя пять способов обеспечить эффективные виртуальные тренировки.
1. Отправка повестки дня до встречи
Перед началом занятий каждый стажер должен получить подробный план программы обучения. Новые сотрудники имеют право знать, чего ожидать от занятий. Кроме того, предоставление повестки дня до начала обучения дает обучаемым достаточно времени для записи вопросов или сбора информации.
Стандартный план должен включать список тем для обсуждения с их кратким описанием. Он также должен предоставить список целей обучения, необходимое программное обеспечение или платформы, а также инструкции по входу в систему или присоединению. Кроме того, если вы ожидаете, что слушатели будут читать, смотреть или участвовать в каких-либо мероприятиях перед тренингом, укажите это в повестке дня.
Наконец, в повестке дня должно быть указано, насколько продолжительным будет каждый раздел или тема. Указание времени может помочь слушателям оценить важность каждого предмета и уровень знаний, которыми они должны обладать.
2. Установление правильных ожиданий
Тренировочная сессия также должна формировать правильные ожидания. Вы должны объяснить, почему проводится обучение, и указать, для кого оно актуально. В учебном руководстве, разосланном перед сессиями, должны быть указаны ожидания от участия, в том числе, должны ли быть включены или выключены камеры, как задавать вопросы и будут ли использоваться комнаты для обсуждения. В этих руководствах должно быть уделено немного времени, чтобы предложить тренерам вводную информацию, чтобы обучаемые могли получить некоторое представление.
3. Обеспечение доступности
Вы должны обеспечить, чтобы все участники имели доступ к надлежащим технологиям. Например, вы не можете требовать фирменный фон Zoom без обеспечения того, чтобы каждый человек имел доступ к Zoom и знал, как использовать фон.
Помимо обеспечения правильных технических настроек у всех, вам следует создать запасной план на случай технических трудностей. Например, вы можете предварительно записать некоторый контент на случай сбоя сеансов в реальном времени или использовать альтернативные каналы связи.
4. Создание возможностей для взаимодействия
Эффективные учебные занятия должны быть сосредоточены на открытом общении, потому что именно так вы гарантируете, что люди следуют вашим инструкциям. Чтобы стимулировать общение, вы можете начать с короткого упражнения для установления взаимопонимания. Также во время тренинга разбивайте презентации:
- Переговорные комнаты
- Опросы и опросы
- Короткие викторины
- Сессии вопросов и ответов
5. Планирование перерывов
Не забывайте планировать регулярные перерывы, особенно во время однодневных тренировок или семинаров. Короткие перерывы помогут справиться с усталостью и заинтересовать всех. Перерывы должны составлять 5-10 минут.
Включение офисный фон Участие в виртуальных учебных занятиях полезно, но это не единственное, что вы можете сделать, чтобы стимулировать участие и обучение. Поговорите с бизнес-профессионалом или консультантом, чтобы узнать больше о виртуальных тренингах.