Содержание
Тенденции меняются каждую неделю, публика хочет надеть новую одежду. Что-то острое. Шикарно. Стильный. Все для того, чтобы чувствовать себя комфортно и удовлетворенно, и, конечно же, загрузить дерзкую фотографию в социальные сети. Но как это будет работать в долгосрочной перспективе? Для бизнеса, а также для окружающей среды в целом!
Знаете ли вы, что Модная индустрия один только он несет ответственность за 20% загрязнения воды в мире? Кроме того, он выбрасывает 10% мировых выбросов углекислого газа. Это огромный углеродный след, который, если его не устранить к настоящему времени, нанесет серьезный ущерб до точки невозврата. Модные компании, большие или маленькие, независимые или корпорации, должны предпринять некоторые дополнительные шаги, чтобы уменьшить свое воздействие на окружающую среду.
Какие шаги я мог бы предпринять, если я всего лишь крошечная капля в океане?
Действительный вопрос. Крупные корпорации выполняют свою роль или делают вид, что делают это, это не имеет значения, пока вы берете на себя свою часть ответственности. Вы можете сэкономить массу времени, энергии и денег, просто выполнив простые шаги.
Быть сознательным
Быстрая мода его легко получить, и он имеет широкий выбор вариантов. Однако из-за массовой осведомленности общественности об опасных последствиях многие предпочитают вести себя естественно и поддерживать местный бизнес.
Найдите местные текстильные предприятия и сотрудничайте с ними, чтобы создавать экономичную и устойчивую моду. Пока вы создаете свои произведения, сообщите аудитории о их жизненном цикле и о том, как долго он обычно длится. Это сформулирует понимание вашей аудитории о различиях в быстрой моде.
Перейти на цифровые технологии
Выход в Интернет — это самое простое и легкое, что вы можете спланировать в своем бизнесе. Из-за пандемии мир стал виртуальным. Поэтому реализация ваших бизнес-стратегий в Интернете — разумный шаг.
Используйте социальные сети в своих интересах. Создайте страницу своего бизнеса на всех платформах. Поймите, как работают алгоритмы, и загрузите контент соответствующим образом. Убедитесь, что информация, которой вы делитесь, является компетентной. Создавайте контент в веселой манере, например, создавайте танцевальные видеоролики или популярные видеоролики, чтобы его увидело максимальное количество зрителей.
Рекламная рассылка
Несмотря на то, что его недооценивают, электронный маркетинг приносит самую высокую прибыль, чем любые другие средства маркетинга. Общение по электронной почте похоже на одновременное общение с массами лично! Создание персонализированного сообщения повысит открываемость и количество ответов.
Но как найти контакты? Простой. Используйте инструмент поиска электронной почты, например GetEmail.io, чтобы найти как можно больше контактов. Этот инструмент может искать адреса электронной почты всего за несколько секунд. Его огромная база данных основана на искусственном интеллекте, который также поставляется с расширением Chrome для вашей учетной записи Linkedin. Следовательно, вам станет проще искать контакты через профессиональную медиа-платформу.
Заключение
Многие люди беспокоятся о ценах на одежду, потому что предполагают, что устойчивая мода стоит дороже, чем другие. Используйте их презумпцию невиновности в своих интересах и обеспечьте осведомленность общественности о том, сколько они на самом деле тратят деньги во имя быстрая мода.
Устойчивое развитие это медленный и обычно утомительный метод. Однако это всего лишь крошечные сознательные шаги, которые нам необходимо предпринять для улучшения окружающей среды и будущих поколений.
Вас также может заинтересовать:
- Лучшие материалы для создания экологически чистого нижнего белья
- Более глубокое понимание шерсти и пород для производства шерсти